г
о
- /
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства | 1983 |
|
SU1142315A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1985 |
|
SU1306748A2 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1985 |
|
SU1255466A1 |
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства | 1988 |
|
SU1641659A2 |
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства | 1987 |
|
SU1511159A1 |
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства | 1987 |
|
SU1583311A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1985 |
|
SU1255468A1 |
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства | 1987 |
|
SU1523412A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1986 |
|
SU1623888A1 |
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства | 1988 |
|
SU1622181A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин. Цель изобретения - упрощение конструкции. Механизм содержит центробежный датчик 9, связанный с приводным валом 1. При этом индикатор 10 скорости вращения связан с управляющим органом 6 гидропередачи 5 посредством рычажно-тяговой системы 13, гидроцилиндр 11 установлен в тяге 14 рычажно-тяговой системы 13, его поршень 12 выполнен подпружиненным, а полость 16 управления, противоположная пружине 15, связана с нагнетательной магистралью 18 гидропередачи 5. 1 ил.
ел
со ю со со
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин, обеспечивающих постоянную скорость вращения выходных хвостовиков.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
На чертеже изображена схема предложенного механизма.
Механизм привода вала отбора предложенного механизма.
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства содержит приводной вал 1, связанный с двигателем 2, выходной хвостовик 3, связанный с приводным валом 1 через дифференциальный механизм 4, регулируемую гидропередачу 5 с управляющим органом 6, состоящую, например, из гидронасоса 7 переменного объема, связанного с приводным валом 1, и гидромотора 8 постоянного объема, связанного с промежуточным звеном дифференциального механиз.ма 4, центробежный датчик 9 с индикатором 10 скорости вращения, и гидроцилиндр 11 с порщнем 12. Возможно и другое выполнение гидропередачи 5, например, в виде гидромащин постоянного объема с распределительно-дроссельным регулированием и т. д. Центробежный датчик 9 связан с приводным валом I, ei o индикатор скорости вращения 10 связан с управляющим органом 6 гидропередачи о п(Х редстр( рычажно гяговой системы 13, а гидроцилиндр li усгаи 1злен в тя1е 14, с;о поршень 12 снабжен 1.|., жииой 15, а по лость 16 управления. ,1рогиноположная пр жиме 15, допо. ыительной магистралью 17 связана с нагнетательной . истралью 18 гидропередачи 5. Управляется цент|-.(1беж- ный датчик 9 пружиной 19 и рычагом 2 д.
Механизм привода вала отбора мощности транспортною средства работает следующим образом.
Вращение от двигателя 2 через приводной вал 1 и дифференциальный механизм 4 передается на хвостовик 3, скорость вращения которого определяется ско0
5
0
5
0
5
0
ростью промежуточного звена дифференциального механизма 4, т. е. производительностью гидропередачи 5, устанавливаемой центробежным датчиком 9, предварительная настройка которого на определенную скорость производится изменением длины пружины 19 посредством рычага 20. При изменении скорости вращения двигателя 2 соответствующее изменение положения получает и индикатор 10 скорости вращения центробежного датчика 9, которое передаваясь через рычажную систему 13 на регулирующий орган 6 гидропередачи 5, изменяет ее производительность и корректирует скорость выходного хвостовика 3, необходимость изменения которой вызвана из менением скорости двигателя 2. При нении шгрузки на хвостовик 3 происхо м соответствующее изменение льо-ения в ч: нетательной магистрали 18 гилроперела и ;. которое, передаваясь по магистрати 17 ь полость 16 гидроцилиндра li, и сменяет UIH тяги 14. чем к( рректируетси (.кпрость ..ыход ного хвостовика 3, r. o6xoaHMv)C7D и: меш ния которой вызвана изменением нагрузки на хвостовик 3.
Формула изобретения
Механизм привода вала отбора MOUI- ности транспорт.ioro средства содержащий приводной вал, связанный с двигателем, по крайней мере один выходной хвостовик. регулируемую идропередачу с управляющим органом, .лентробежный датчик с индикатором скорости вращения и гидроцилиндр с порщнем, рычажно-тяговую систему, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, центробежный датчик связан с приводным валом, при этом миди- катор скорости вращения связан с ynpai ляющим органом гидропередачи посредстио{и рычажно-тяговой системы, причем г:.илиндр установлен в tягe рычажно-тяговой системы, его 1юрщень выполнен подпружиненны.м, , полость управления, противоположная пружине, связана с нагнетательной магистралью гидропередачи.
Привод независимого вала отбора мощности транспортного средства | 1977 |
|
SU747746A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Способ получения фтористых солей | 1914 |
|
SU1980A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-04-26—Подача