Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60K17/10 

Описание патента на изобретение SU1532337A1

г

о

- /

Похожие патенты SU1532337A1

название год авторы номер документа
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства 1983
  • Амельченко Петр Адамович
  • Довнар Олег Казимирович
  • Стецко Петр Александрович
  • Скойбеда Анатолий Тихонович
  • Бобровник Александр Иванович
  • Николаенко Владимир Лаврентьевич
SU1142315A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1985
  • Довнар Олег Казимирович
  • Трофимович Михаил Иванович
SU1306748A2
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1985
  • Довнар Олег Казимирович
SU1255466A1
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства 1988
  • Довнар Олег Казимирович
  • Трофимович Михаил Иванович
  • Протасеня Олег Николаевич
  • Бобровник Александр Иванович
SU1641659A2
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства 1987
  • Довнар Олег Казимирович
  • Миклашевич Александр Александрович
  • Протасеня Олег Николаевич
  • Николаенко Владимир Лаврентьевич
SU1511159A1
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства 1987
  • Довнар Олег Казимирович
  • Николаенко Владимир Лаврентьевич
  • Протасеня Олег Николаевич
  • Бобровник Александр Иванович
SU1583311A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1985
  • Довнар Олег Казимирович
SU1255468A1
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства 1987
  • Довнар Олег Казимирович
  • Миклашевич Александр Александрович
  • Протасеня Олег Николаевич
  • Николаенко Владимир Лаврентьевич
SU1523412A1
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства 1986
  • Довнар Олег Казимирович
SU1623888A1
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства 1988
  • Довнар Олег Казимирович
  • Протасеня Олег Николаевич
  • Бобровник Александр Иванович
  • Трофимович Михаил Иванович
SU1622181A1

Реферат патента 1989 года Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин. Цель изобретения - упрощение конструкции. Механизм содержит центробежный датчик 9, связанный с приводным валом 1. При этом индикатор 10 скорости вращения связан с управляющим органом 6 гидропередачи 5 посредством рычажно-тяговой системы 13, гидроцилиндр 11 установлен в тяге 14 рычажно-тяговой системы 13, его поршень 12 выполнен подпружиненным, а полость 16 управления, противоположная пружине 15, связана с нагнетательной магистралью 18 гидропередачи 5. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 532 337 A1

ел

со ю со со

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин, обеспечивающих постоянную скорость вращения выходных хвостовиков.

Цель изобретения - упрощение конструкции.

На чертеже изображена схема предложенного механизма.

Механизм привода вала отбора предложенного механизма.

Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства содержит приводной вал 1, связанный с двигателем 2, выходной хвостовик 3, связанный с приводным валом 1 через дифференциальный механизм 4, регулируемую гидропередачу 5 с управляющим органом 6, состоящую, например, из гидронасоса 7 переменного объема, связанного с приводным валом 1, и гидромотора 8 постоянного объема, связанного с промежуточным звеном дифференциального механиз.ма 4, центробежный датчик 9 с индикатором 10 скорости вращения, и гидроцилиндр 11 с порщнем 12. Возможно и другое выполнение гидропередачи 5, например, в виде гидромащин постоянного объема с распределительно-дроссельным регулированием и т. д. Центробежный датчик 9 связан с приводным валом I, ei o индикатор скорости вращения 10 связан с управляющим органом 6 гидропередачи о п(Х редстр( рычажно гяговой системы 13, а гидроцилиндр li усгаи 1злен в тя1е 14, с;о поршень 12 снабжен 1.|., жииой 15, а по лость 16 управления. ,1рогиноположная пр жиме 15, допо. ыительной магистралью 17 связана с нагнетательной . истралью 18 гидропередачи 5. Управляется цент|-.(1беж- ный датчик 9 пружиной 19 и рычагом 2 д.

Механизм привода вала отбора мощности транспортною средства работает следующим образом.

Вращение от двигателя 2 через приводной вал 1 и дифференциальный механизм 4 передается на хвостовик 3, скорость вращения которого определяется ско0

5

0

5

0

5

0

ростью промежуточного звена дифференциального механизма 4, т. е. производительностью гидропередачи 5, устанавливаемой центробежным датчиком 9, предварительная настройка которого на определенную скорость производится изменением длины пружины 19 посредством рычага 20. При изменении скорости вращения двигателя 2 соответствующее изменение положения получает и индикатор 10 скорости вращения центробежного датчика 9, которое передаваясь через рычажную систему 13 на регулирующий орган 6 гидропередачи 5, изменяет ее производительность и корректирует скорость выходного хвостовика 3, необходимость изменения которой вызвана из менением скорости двигателя 2. При нении шгрузки на хвостовик 3 происхо м соответствующее изменение льо-ения в ч: нетательной магистрали 18 гилроперела и ;. которое, передаваясь по магистрати 17 ь полость 16 гидроцилиндра li, и сменяет UIH тяги 14. чем к( рректируетси (.кпрость ..ыход ного хвостовика 3, r. o6xoaHMv)C7D и: меш ния которой вызвана изменением нагрузки на хвостовик 3.

Формула изобретения

Механизм привода вала отбора MOUI- ности транспорт.ioro средства содержащий приводной вал, связанный с двигателем, по крайней мере один выходной хвостовик. регулируемую идропередачу с управляющим органом, .лентробежный датчик с индикатором скорости вращения и гидроцилиндр с порщнем, рычажно-тяговую систему, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, центробежный датчик связан с приводным валом, при этом миди- катор скорости вращения связан с ynpai ляющим органом гидропередачи посредстио{и рычажно-тяговой системы, причем г:.илиндр установлен в tягe рычажно-тяговой системы, его 1юрщень выполнен подпружиненны.м, , полость управления, противоположная пружине, связана с нагнетательной магистралью гидропередачи.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532337A1

Привод независимого вала отбора мощности транспортного средства 1977
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Солонский Александр Степанович
  • Назаров Сергей Иванович
  • Бобровник Александр Иванович
  • Вагин Валерий Анатольевич
SU747746A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Способ получения фтористых солей 1914
  • Коробочкин З.Х.
SU1980A1

SU 1 532 337 A1

Авторы

Довнар Олег Казимирович

Протасеня Олег Николаевич

Скойбеда Анатолий Тихонович

Ларченков Леонид Викторович

Даты

1989-12-30Публикация

1988-04-26Подача