00
О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм привода валов отбора мощности транспортного средства | 1988 |
|
SU1504117A1 |
Механизм привода валов отбора мощности транспортного средства | 1990 |
|
SU1728058A1 |
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства | 1988 |
|
SU1556945A1 |
Механизм привода вала отбора мощности | 1985 |
|
SU1310251A1 |
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства | 1987 |
|
SU1495153A1 |
Механизм привода валов отбора мощности транспортного средства | 1989 |
|
SU1654043A2 |
Механизм привода вала отбора мощности транспортного средства | 1986 |
|
SU1393665A1 |
Механизм двухскоростного привода валов отбора мощности транспортного средства | 1985 |
|
SU1409480A1 |
Редуктор отбора мощности транспортного средства | 1987 |
|
SU1549804A1 |
Гидромеханическая трансмиссия транспортного средства | 1987 |
|
SU1497073A2 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин. Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем обеспечения дополнительных повышенной и реверсной скоростей вращения выходных хвостовиков. Предлагаемый механизм привода валов отбора мощности снабжен дополнительным хвостовиком 10 с валом 11, проходящим внутри промежуточной шестерни 9 для связи с вторым приводным валом 3, и планетарным механизмом 12 с коронной шестерней 13, связанной с первым приводным валом 1, водилом 16, связанным с корпусом 17, и солнечными шестернями 20, 21. При этом вал 18 промежуточной шестерни 9 снабжен муфтой 19 для выборочной связи с коронной шестерней 13 планетарного механизма 12 или одной из солнечных шестерен 20, 21. 2 ил.
А
Ю
Ю
ON
t
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к механизмам привода валов отбора мощности тракторов и аналогичных самоходных машин.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей путем обеспечения дополнительных повышенной и реверсивной скоростей вращения выходных хвостовиков,
На фиг,1 изображена схема механизма; : на 4)иг.2 - вид А на фиг.1.
Механизм привода валов отбора мощности транспортного средства содержит приводной вал 1. связанный с двигателем 2, приёодной вал 3, связанный с движителем 4, два выходных хвостовика 5 и 6 независимого привода, снабженных шестернями 7 и 8, связанными посредством промежуточной шестерни 9, хвостовик 10 синхронного привода, снабженный валом 11, проходящим внутри промежуточной шестерни 9 для связи с приводным валом 3, и планетарный механизм 12. Коронная шестерня 13 механизма 12 связана с приводным валом 1 посредством венца14 и шестерни 15, водило 16 связано с корпусом 17, а вал 18 промежуточной шестерни 9 снабжен муфтой 19 для его выборочной связи с коронной шестерней 13 или одной из солнечных шестерен 20 и 21,. выполненных с различным числом зубьев.
Механизм привода валов отбора мощности транспортного средства обеспечивает по две скорости прямого вращения и одной скорости реверсивного вращения не- . зависимого привода хвостовиков 5 и 6. а также синхронный привод хвостовика 10.
0
5
0
5
0
5
Реверсивная скорость хвостовиков 5 и 6 обеспечивается при связи муфты 19 вала18 с коронной шестерней 13 планетарного механизма 12, прямая пониженная скорость хвостовиков 5 и 6 обеспечивается при связи муфты 19 вала 18с солнечной шестерней 20 с большим числом зубьев, и прямая повышенная скорость хвостовиков 5 и 6 обеспечивается при связи муфты 19 вала18 с солнечной шестерней 21 с меньшим числом зубьев.Вне зависимости от скоростного режима хвостовиков 5 и 6 хвостовик 10 имеет синхронный привод.
Формула изобретения Механизм привода валов отбора мощности транспортного средства, содержащий два приводных вала, связанных соответственно с двигателем и движителем, и два выходных хвостовика с шестернями, связанными посредством промежуточной шестерни, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем обеспечения дополнительных повышенной и реверсивной скоростей вращения выходных хвостовиков, он снабжен дополнительным хвостовиком с валом. Проходящим внутри промежуточной шестерни для связи со вторым приводным валом, и планетарным механизмом с коронной шестерней, связанной с первым приводным валом, водилом, связанным с корпусом, и двумя солнечными шестернями, при зтом вал промежуточной шестерни снабжен муфтой для выборочной связи с коронной шестерней планетарного механизма или одной из солнечных шестерен.
10
Механизм привода валов отбора мощности транспортного средства | 1987 |
|
SU1437260A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-08-23—Публикация
1988-10-31—Подача