Изобретение относится к автотранспорту.
Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем повышения амортизационных качеств.
На фиг.1 показано предлагаемое устройства, общий вид; на фиг. 2- вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3- опорный элемент; на фиг. 4 - схема запасовки на блоках гибких стяжных элементов.
Устройство для транспортирования буксирующим автомобилем 1 буксируемого автомобиля 2 содержит опорный элемент 3, закрепленный на раме 4 буксируемого автомобиля посредством шкворней (крюков) 5, гибкого элемента 6, охватывающего крайний блок 7, и дополнительного гибкого элемента 8, охватывающего центральный блок 9 и сцепное устройство 10 буксирующего автомобиля, а также кронштейны 11 рессоры - гибкими элементами 12 и 13, а гибким элементов 14 - лонжерон 15 рамы буксирующего автомобиля. Опорный элемент 3
включает упругие шайбы 16, установленные на стержень 17 и сжатые крепежными средствами - гайкой 18 и шплинтом 19. Шайбы 16 выполнены в виде вырезок из отработанных шин.
Устройство работает следующим образом.
При действии сил и моментов сил, возникающих между буксирующим 1 и буксируемым 2 автомобилями, деформируется опорный элемент 3, что вызывает эффективное гашение сил и улучшает эксплуатацию.
Изготовление шайб 16 опорного элемента из отработанных шин автомобилей снижает материалоемкость и стоимость устройства.
Формула изобретения
Устройство для транспортирования автомобилей, содержащее опорный элемент, закрепленный на поперечной балке в передней части буксируемого автомобиля для
(Л
С
vj ю ю о
Ю
опирания на заднюю часть рамы буксирующего автомобиля, отличающееся тем, что, с целью улучшения условий эксплуатации путем повышения амортизационных качеств, опорный элемент содержит стержень, на котором закреплен набор упругих шайб, причем в средней части и на концах упомянутого стержня, между шайбами, установлены блоки, на которых запасованы ветви гибкого стяжного элемента, причем ветви гибкого элемента, закрепленные на крайних блоках, соединены через бампер буксируемого автомобиля с центральным блоком опорного элемента, а цен- тральный блок опорного элемента дополнительным гибким элементом связан со сцепным устройством буксирующего автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд | 1988 |
|
SU1532368A1 |
Рама транспортного средства | 1988 |
|
SU1782218A3 |
Мостовой переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1823888A3 |
Тягово-сцепное устройство | 1984 |
|
SU1243961A1 |
Мостовой переход | 1990 |
|
SU1823890A3 |
Устройство для буксировки автомобилей | 1985 |
|
SU1440755A1 |
Тягово-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1255457A1 |
Виброударозащитный элемент | 1991 |
|
SU1760993A3 |
Сцепное устройство для буксирования тягачом автомобиля | 1990 |
|
SU1756178A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ВАЛОВ И СНАБЖЕННОЕ ИМ СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2020 |
|
RU2803902C2 |
Изобретение относится к автотранспорту. Цель изобретения - улучшение условий эксплуатации путем повышения амортизационных качеств. Устройство содержит опорный элемент 3 в виде упругих шайб 16, сжатых на стержне 17 между блоками 7 и 9 крепежными элементами и 19. закрепленных на рамах буксирующего и буксируемого автомобилей посредством гибких стяжных элементов 6, 8, 12, 13 и 14. 4 ил.
/// ///777
Фм.1
В ид А
яj
4W.J
Устройство для транспортировки автомобилей | 1977 |
|
SU854774A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВЫХ | 0 |
|
SU361112A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-03-30—Публикация
1989-09-29—Подача