(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Роторно-конвейерная линия | 1987 |
|
SU1706837A1 |
Вертикальный конвейер для штучных грузов | 1985 |
|
SU1244046A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ ПЕРЕГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2085461C1 |
Роликовый конвейер | 1978 |
|
SU870264A1 |
Роликовый конвейер | 1980 |
|
SU880897A1 |
Конвейерная печь | 1982 |
|
SU1059398A1 |
Устройство для перегрузки изделий | 1983 |
|
SU1181968A1 |
Вертикальная конвейерная система | 1990 |
|
SU1738743A1 |
Роликовый конвейер | 1989 |
|
SU1720949A1 |
Роторный автомат питания | 1986 |
|
SU1488179A1 |
Использование: изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при проектировании роликовых конвейеров, предназначенных для транспортировки грузов. Сущность изобретения: роликовый конвейер содержит ряд опорных валов, жестко установленные на опорных валах двуплечие рычаги, на концах одних плеч которых установлены при помощи валов грузонесущие ролики, приводную тягу, привод грузонесу- щих роликов с жестко закрепленными на валах грузонесущих роликов звездочками и свободно установленными на каждом опорном валу попарно звездочкам, одна из которых.бесконечной тяговой цепью связана со звездочкой грузонесущ его ролика, а другая - с приводной тяговой цепью. При этом тяга шарнирно соединена с концами других плеч двуплечих рычагов, а установленные на каждом опорном валу звездочки жестко связаны между собой с образованием блока звездочек. 4 ил.
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть использовано при проектировании роликовых конвейеров, предназначенных для транспортирования грузов.
Целью изобретения является повышение надежности работы конвейера при перегрузке груза на перпендикулярно расположенный с ним конвейер.
На фиг. 1 изображены грузонесущие ролики в крайней нижнем положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, в крайнем верхнем положении; на фиг.З - разрез по Б-Б на фиг.2; на фиг.4 - вид А на фиг.1..
Конвейер содержит опорные валы 1, которые своими концами установлены в вертикальных стенках неподвижных корпусов 3 с возможностью вращения (подшипники на чертежах условно не показаны). На каждом
из опорных валов 1 жестко закреплены рычаги, верхние концы 4 которых шарнирно соединены с концами грузонесущих роликов 5, а нижний конец 6 рычагов каждого опорного вала шарнирно связан с приводной тягой 7 силового привода 8. Кроме того, конвейер содержит главный привод, предназначенный для вращения грузонесущих роликов 5, представляющий собой электродвигатель 9, на выходном валу редуктора которого закреплена звездочка 10, которая, посредством цепи 11 и одного из натяжных роликов 12 соединена с блоком звездочек 13, установленном с возможностью свободного вращения на ближайшем к электродвигателю 9 опорном валу 1 под звездочкой 14 грузонесущего ролика 5. Блоки звездочек 13 каждого из опорных валов 1 связаны между собой и с электродвигателем 9 одной беско00
о
N Ы 00
СА
нечной тяговой цепью 11, а каждая из звёздочек 14 грузонесущих роликов 5 связана с соответствующей звездочкой 13 блока опорного вала 1 посредством отдельной бесконечной тяговой цепи 15.
Конвейер работает следующим образом.
В исходном положении шток силового привода 8 находится в крайнем левом положении, так, что при этом верхние концы 4 рычагов расположены перпендикулярно к продольной оси конвейера и грузонесущие ролики 5 находятся в крайнем верхнем положении (фиг.2).
При включении электродвигателя 9 вращение передается через звездочку 10, натяжной ролик 1.2, цепь 11 на блоки звездочек 13, с которых посредством отдельных цепей 15 на звездочки 14 грузонесущих роликов 5, которые вращаясь перемещают находящиеся на них изделия 16. (например, лонжероны автомобильной рамы). При необходимости изменения направления движения изделий, например, по конвейеру, продольная ось которого пересекается с продольной осью роликового конвейера, включают силовой привод 8, шток которого перемещается вправо и перемещает приводную тягу 7 вместе с шар- нирно закрепленными на ней нижними концами 6 рычагов опорных валов 1. При этом, опорные валы 1 поворачиваются, верхние концы 4 рычагов наклоняются вниз и грузонесущие ролики 5 опускают изделие на грузонесущие элементы другого, расположенного в поперечном направлении конвейера 17 (фиг.1; фиг.4).
При включении обратного хода силового привода 8, грузонесущие ролики 5 кон0
5
0
5
0
5
вейера возвращаются в исходное положение.
Конструкция конвейера позволяет использовать его в сочетании с различными механизмами (например, другими конвейерами) с. пересекающимся (поперечным) расположением их продольных осей и таким образом обеспечивает непрерывное поперечное перемещение грузов, а также устраняет необходимость применения вспомогательных устройств для передачи изделий с одного конвейера на другой.
Формула изобретения Роликовый конвейер, содержащий ряд опорных валов, установленные на опорных валах двуплечие рычаги, на концах одних плеч которых установлены при помощи валов грузонесущие ролики, приводную тягу и привод грузонесущих роликов с жестко закрепленными на валах грузонесущих роликов звездочками и установленными на каждом опорном валу попарно звездочками, одна из которых бесконечной тяговой цепью связана со звездочкой грузонесуще- го ролика, а другая - с приводной тяговой цепью, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе конвейера при перегрузке груза на перпендикулярно расположенный с ним конвейер, двуплечие рычаги жестко закреплены на опорных валах, а звездочки каждой пары свободно установлены на опорных валах, причем тяга шарнирно соединена с концами других плеч двуплечих рычагов, а установленные на каждом опорном валу звездочки жестко связаны между собой с образованием блока звездочек.
Приводной рольганг | 1978 |
|
SU727524A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-03-23—Публикация
1990-09-14—Подача