Изобретение относится к оборудованию для изготовления покрьппек пневматических П1ин и предназначено для .хранения протекторов и транспортирования их к станкам для сборки покрышек... . . .
Известно устройство для хранения протекторов, содержащее корпус и приводную прокладочную ленту, котора разделяет этажно расположенные протектора.
Недостатком устройства является ненадежность в работе, так как нижние протектора не всегда извлекаются из корпуса,
Этот .недостаток устранен в другом известном устройстве для хранения протекторов, которое содержит установленный на тележке корпусе этажно расположенными поддонами и механизм вертикального перемещения поддонов, в взаимодействующий со стационарным приводом. .
В .этом устройстве механизм вертикального перемещения поддонов вьтол-. иен в виде двух толкателей, перемещающих поддоны вверх на ша.г, равный толщине поддона с протектором, и си1ЛОВОГО цилиндра, подтягивающего под
поднятый поддон с протектором пустой. При этом нижний поддон с протектором удерживается замками, смонтированными на корпусе.
Все это усложняет конструкцию.
Целью изобретения является упрощение конструкции устройства.
Поставленная цель достигается тем что механизм вертикального перемещения поддонов вьтолнен в виде вертикальных ходовых винтов, один из которых посредством храпового механизм и зубчатой реечной передачи связан со стационарным приводом, и подъемной платформы, снабженной гайками, взаимодействующими с ходовыми винтами. Поддоны вьшолнень с поперечными отверстиями. Для точной фиксации поддон.ов они на одной стороне имеют .продольные ребра, а на другой - продольные пазы, взаимодействующие с продольными ребрами соседних поддонов, причем разность высоты ребер и глубины пазов выбрана большей толщины протектора.
На фиг,1 изображено предлагаемое устройство; на фиг,2 - то же, вид сверху; на фиГ,4 - схема укладки поддонов с протекторами на платформу устройства; на фиг,5 - расположение устройства около сборочного барабана На фиг,6 и 7 - схемы подачи поддонов и протекторов к сборочному барабану.
Устройство содержит корпус 1 (фиг,), установленный на тележке 2, имеющей неповоротные катки 3 и управляемые катки 4, поворот которых производится при помощи рукоятки 5, вала 6 и шестерни 7, взаимодействующей с щестернями 8, установленными на цапфах 9, Устройство также имеет механизм вертикального перемещения поддонов, выполненный в виде установленной в корпусе 1 подъемной платформы 10, снабженной гайками 11, и взаимодействующих с ними хоДовых винтов 12, В корпусе 1 имеются направляющие стойки 13, а платформа 10 снабжена взаимодействующими с ними кронштейнами 14,
Верхние концы ходовых винтов 12 укреплены в кронштейнах 15, а нижние концы их установлены в упорных подшипниках 16, Причем упорный подшипник одного из винтов 12 устанойле н.епосредственно в днище корпуса 1 . (на фиг,1 не показано), а подшипник второго винта 12. запрессован в
приводную шестерню 17, хвостовик которой опирается в подшипник 18, установленный в днище корпуса 1,
Между шестерней 17 и гайкой 11 на конце одного из ходовых винтов 12 установлена звездочка 19 и храповая шестерня ЛО,- Храповая шестерня 20 взаимодействует с подпружиненными собачками 21, закрепленньми на осях 22, распбложенных на шестерне 17, а шестерня 17 взаимодействует с зубча-, той рейкой .23, установленной в направляющей трубе 24 ивзаимодействующей со стационарным приводом 25, устанавливаемым около сборочного станка. Труба 24 закреплена при помощи кронштейнов 26 снаружи корпуса 1, Рейка подпружинена пружиной 27 (фиг.З),
Вращение другого ходового винта 12 обеспечивается при помощи цепн 28 и звездочки 19, установленной на этом винте. Натяжение цепи 28 осуществляется натяжным устрАйством 29,
В качестве стационарного привода 25 используется пневмоцилиндр, установленный стационарно на раме питателя сборочного станка, .Шток 30 пневмоцилиндра 25 взаимодействует с зубчатой рейкой 23, Дпя опускания платформы 10 служит маховик 31, установленный на одном из ходовьрс винтов 12,
Для перемещения устройства по цеху вручную имеется ручка 32, а для буксирования транспортным средством сцеп 33 с шарнирным рычагом. На плятформе 10 этажно расположены поддоны 34 (фиг,2, 4), выполненные с поперечными отверстиями а для ввода в них ; роликов подъемного рольганга при подаче протекторов на барабан для сборки покрышек (фиг,6-8) и продольными ребрами б (фиг,4) с одной стороны, и пазами в - с другой стороны. Ребра и пазы предназначены для точного фиксирования поддонов 34 относительно платформы .10 и друг друга. Разность . высоты рёбер б и глубин пазов в больше, чем толщина протектора. Платформа IО снабжена продольными ребрами г для фиксирования .первого поддона 34,
Работа устройства осуществляется следующим образом.
Поддоны 34 с протекторами 35 укладываются на платформу 10 (фиг,4). Первый поддон 34 фиксируется пазами и на ребрах г платформы 10, а последующие поддоны фиксируются относи.тельно друг друга пазами в и ребра-.
ми б. Протекторы 35 (фиг,2,4) укладываются на поддоны на определенном расстояний друг от друга в зоне поперечных отверстий а (это расстояние может регулироваться продольными направляющими), По мере укладьгоания поддонов 34 платформа 10 опускается враР1ением маховика 31 ходового винта 12, а другой винт вращается от цепной передачи 28, Гайки II с закрепленной на них платформой 10 опускаются. Затем полностью заправленное поддонами устройство подводится к сборочному Рярабану 36 и устанавливается как показано на фиг,5, т,е, так, чтобы протектора 35 бьти расположены перпендикулярно сборочному барабану, а ось рейки 23 совпадала с осью штока 30 пневмоцилиндра 25, Передающим устройством (на чертежах на показанным) переносится верхний поддон с протекторами к сборочному барабану 36 (фиг,5, 6) и устанавливается над подающим рольгангом 37, При подъеме последнего (фиг,7) его ролики 38. проходят через отверстия а поддона 34 и поднимают протекторы 35 над поверхностью поддона. Сборщиком в соответствии с последовательностью технологического цикла сборки покрышек протекторы накладываются на барабан J6, Затем рольганг
37 опускается и передающее устрой-. ство удаляет пустой поддон. Пока идет передача протекторов 35 с поддона 34 на сборочный барабан Зё платформа 10 с поддонами поднимается на шаг вверх, для чего штоком 30 пневмоцилиндра 25 перемещается рейка 23 в направляющей трубе 24, рейкой 23 сжимается пружина 27 и вращается щестерня 17 с закрепленн1г1ми на ней собачками 21, Последние, взаимодействуя с храповой шестерней 20, вращают ее и соответственно ходовой винт 12 (второй ходовой винт 12 вращается за счет звездочек 19 и цепи 28), При вращении винтов 12 гайки 11 поднимаю ся вверх и поднимают платформу 10 на шаг. Возвращение рейки 23 в исходное положение происходит за счет пружины 27, Затем цикл подъема повторяется (перемещение щтока 30 и рейки 23, вращение шестерен 17 и 20 и винтов 12) до тех пор, пока платформа 10 не окажется в самом верхнем положении и все поддоны 34 с протекторами будут сняты с нее, после этого устройство увозят на заправку.
Предлагаемое устройство имеет болшую емкость, простую конструкцию и обеспечивает возможность автомафизации процесса питания протекторами сбброчного станка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАГОТОВОК ПРОТЕКТОРОВ К СБОРОЧНОМУ БАРАБАНУ | 1979 |
|
SU860404A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ ИЗНОШЕННЫХ ПОКРЫШЕК | 1993 |
|
RU2042510C1 |
Устройство для прикатки к станкудля СбОРКи пОКРышЕК пНЕВМАТичЕСКиХшиН | 1979 |
|
SU816776A1 |
УСТРОЙСТВО для НАЛОЖЕНИЯ ПРОТЕКТОРА | 1973 |
|
SU361103A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ ПРОТЕКТОРА | 1973 |
|
SU364469A1 |
Устройство для хранения и подачи заготовок протекторов к сборочному барабану | 1983 |
|
SU1102683A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЗАГОТОВОК ЛЕНТОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1993 |
|
RU2039657C1 |
Установка для снятия усилений сварных швов | 1986 |
|
SU1414525A1 |
Устройство для сборки металлокордных брекерных браслетов | 1983 |
|
SU1106683A1 |
Устройство для прикатки к станку для сборки покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU975446A1 |
I. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРОТРЖТОРОВ, содержащее установлен- 'ный на тележке корпус с этажно расположенными в нем поддонами и меха-' низм вертикального перемещения поддонов, взаимодействующий со стационарным приводом, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, механизм вертикального перемещения поддонов выполнен в виде вертикальных ходовых винтов, один из которых посредством храпового механизма и зубчатой реечной передачи связан со стационарным приводом, и подъемной платформы, снабженной гайками, взаимодействующими с ходовыми винтами.' • . ' - ..2. Устройство по п. 1, отличаю DI е е с я тем, что поддоны выполнены с поперечными' отверстиями. 3. Устройство по п. 1, о т л .и- чающееся тем, что, с целью обеспечения точной фиксации поддонов, они на одной стороне имеют продольные ребра, а на другой - продольные пазы, взаимодействующие с продольными рёбрами соседних поддонов, причем разность высоты ребер и глубина пазов выбрана большей толщины протектора, •'S^
л У
27
26
s
2«
3 H
L/
S5
30
i
I
5
1ф
%.J
H
«
i
25
Л
Щ
cjJJ
Ч 5
LU,
f r/ t K/X II
1TTTTT
/:
J7
-Lr
(/2.5
|в J
J5
i/2.7
Производные хиноксалин-1,4-диоксида,обладающие способностью увеличивать привес животных | 1982 |
|
SU1186616A1 |
Машина для изготовления проволочных гвоздей | 1922 |
|
SU39A1 |
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей | 1925 |
|
SU1965A1 |
Наземный гидрант | 1982 |
|
SU1228794A3 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
Авторы
Даты
1991-03-07—Публикация
1977-05-23—Подача