СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПОДКЛАДОК КОСТЫЛЬНОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ Российский патент 2000 года по МПК B21K7/08 B23P15/20 E01B9/54 

Описание патента на изобретение RU2150346C1

Изобретение относится к области обработки металлов давлением и к области обработки металлов резанием.

При производстве подкладок костыльного скрепления известен способ выполнения отверстий под железнодорожные костыли, заключающийся в прошивке полосы вхолодную пуансонами.

Существующая схема технологического процесса включает в себя: раскладку полосы на приемный стеллаж, с механизированного стеллажа подкладочная полоса подается на подающий рольганг, а с него в двухвалковый податчик, с помощью которого прессовщик подает полосу в зону реза, где производится рубка полосы на мерные длины. После рубки полосы заготовка подается к задатчику прошивочного пресса ребордами вверх. Задатчиком заготовка подается в рабочую зону штампа, где производится прошивка отверстий под костыли на всех участках подкладки, включая зону реборд. Удаление заусенцев в месте прошивки отверстий между ребордами и с плоскости прилегания подкладок к шпале производится зачистными фрезерными машинами (см. Технологическую инструкцию "Производство рельсовых подкладок костыльного типа Д43, Д50, СД50, СД50-4, Д65" ТИ 119-РС-04-90).

Известный способ имеет существенный недостаток - ограничивает суммарную высоту реборды и подкладки до 33 мм.

Высота реборды является важнейшей характеристикой подкладки, отвечающей за безопасность движения. При выходе рельса за высоту реборды происходит уширение колеи с возможным сходом состава.

Вследствие дальнейшего увеличения высоты реборды при прошивке вхолодную по известной технологии:
- резко увеличивается вероятность потери устойчивости пуансона и его поломка;
- снижается глубина забивки рельсосодержащих костылей, и, как следствие, снижается усилие фиксации подкладки на деревянной шпале;
- увеличивается величина кузнечной утяжки в месте пробивки отверстий под костыль, что за счет искажения геометрических размеров резко снижает жесткость всего узла крепления (рельс-подкладка-костыли-шпала) и уменьшает общую стойкость всех элементов узла, повышает вероятность аварии из-за выхода рельса за пределы реборды;
Задачей изобретения является снятие технологических ограничений на высоту реборды и возможность изготовления подкладок с высокой ребордой до 55 мм.

Поставленная задача достигается введением в технологический процесс производства подкладок новой технологической операции - фрезеровка в ребордах пазов под костыль.

После него производится пробивка пуансонами отверстий в ребордах вхолодную.

На фиг.1 изображена схема известного технологического процесса производства подкладок костыльного скрепления.

На фиг.2 - схема технологического процесса производства подкладок костыльного скрепления с высокой ребордой по изобретению.

Предлагаемая схема технологического процесса состоит из следующих операций : раскладка полосы на приемный стеллаж, подающим рольгангом полоса задается в пресс, где происходит рубка полосы на мерные длины с одновременной прошивкой отверстий под костыли на заребордных поверхностях подкладки. После рубки полосы производится фрезерование пазов в ребордах на фрезерных станках. После фрезеровки заготовка подается на пресс холодной прошивки, где производится прошивка отверстий под костыли в предварительно профрезерованных местах реборд.

Похожие патенты RU2150346C1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТАЛЕЙ ПРОФИЛЬНОГО ПРОКАТА С ОТВЕРСТИЯМИ И ПАЗАМИ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО РЕЛЬСОВЫХ ПОДКЛАДОК 2001
  • Лебедев В.Б.
  • Масленников В.Е.
  • Теляшов Н.В.
  • Темпалов В.А.
  • Трунина Т.А.
RU2218232C2
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ С ПАЗАМИ 2001
  • Ионкин М.И.
  • Орлов В.В.
  • Теляшов Н.В.
  • Темпалов В.А.
  • Трунина Т.А.
RU2220809C2
ЛИНИЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ НА ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ 2007
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Бунин Алексей Иванович
RU2357036C1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU931891A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТАЛЕЙ ИЗ ПРОФИЛЬНОГО ПРОКАТА С ОТВЕРСТИЯМИ И ПАЗАМИ ТИПА РЕЛЬСОВЫХ ПОДКЛАДОК 2002
  • Костарев В.Г.
  • Просвиряков И.С.
  • Теляшов Н.В.
  • Темпалов В.А.
  • Трунина Т.А.
RU2236324C2
ЗАКАЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1996
  • Баженов А.В.
  • Липунов Ю.И.
  • Чечулин М.П.
  • Чукин В.В.
  • Толмачев А.П.
  • Теляшов Н.В.
  • Темпалов В.А.
RU2128718C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛЕММЫ РАЗДЕЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2000
  • Дьяков А.В.
  • Червяков В.Ю.
  • Федин В.М.
  • Канищев Н.М.
  • Жидков М.А.
  • Юмашев В.Н.
  • Хатунцев В.И.
RU2164456C1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОЛЕС 2000
  • Дорофеев Ю.А.
RU2183148C2
Подкладка 1976
  • Петров Николай Викторович
  • Купцов Валерьян Викторович
  • Гайдамака Петр Семенович
  • Гучков Александр Кириллович
  • Кротюк Владилен Виттович
  • Лапин Виктор Никанорович
  • Барбаров Виктор Леонидович
  • Гуревич Залман Наумович
SU889774A1
МАШИНА ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1948
  • Белогорцев П.Г.
  • Горбачев А.Н.
SU83971A1

Иллюстрации к изобретению RU 2 150 346 C1

Реферат патента 2000 года СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ПОДКЛАДОК КОСТЫЛЬНОГО СКРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

Изобретение относится к обработке металлов давлением. Полосу с ребордами раскладывают на приемный стеллаж и производят ее рубку на мерные длины. Одновременно на заребордных поверхностях прошивают отверстия под костыли. Затем в ребордах фрезеруют пазы и в них прошивают пуансонами отверстия под костыли. В результате обеспечивается возможность снятия технологических ограничений на высоту реборд. 2 ил.

Формула изобретения RU 2 150 346 C1

Способ производства подкладок костыльного скрепления, включающий раскладку полосы с ребордами на приемный стеллаж, рубку ее на мерные длины и прошивку пуансонами отверстий под костыли на заребордных поверхнтстях подкладок и в зоне реборд, отличающийся тем, что рубку полосы на мерные длины производят одновременно с прошивкой отверстий под костыли на заребордных поверхностях, после чего осуществляют фрезерование пазов в ребордах и прошивку в зоне реборд отверстий в упомянутых пазах.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 2000 года RU2150346C1

Зубчатое колесо со сменным зубчатым ободом 1922
  • Красин Г.Б.
SU43A1
Технологическая инструкция
Способ получения камфоры 1921
  • Филипович Л.В.
SU119A1
Подкладка 1976
  • Петров Николай Викторович
  • Купцов Валерьян Викторович
  • Гайдамака Петр Семенович
  • Гучков Александр Кириллович
  • Кротюк Владилен Виттович
  • Лапин Виктор Никанорович
  • Барбаров Виктор Леонидович
  • Гуревич Залман Наумович
SU889774A1
Рельсовая подкладка 1979
  • Мазайков Владимир Ефимович
SU933852A1
GB 2170536 A, 06.08.1986
US 4479607 A, 30.10.1984.

RU 2 150 346 C1

Авторы

Ермилов Ю.А.

Теляшов Н.В.

Толмачев А.П.

Чукин В.В.

Чукин Л.В.

Даты

2000-06-10Публикация

1999-01-10Подача