Изобретение относится к транспортным средствам, оборудованным средствами для уплотнения хлопка в кузовах.
Цель изобретения - повьппение удобства эксплуатации.
На фиг.1 показано транспортное средство, транспортное положение; на фиг.2 - то же, во время загрузки и уплотнения хлопка; на фиг.З - то же, во время выгрузки хлопка.
Транспортное средство содержит кузов 1, включающий в себя платформу 2 с закрепленными на ней торцовыми 3 и боковыми 4 бортами, шарнирно связанную с кузовом 1 крышу 5, уплотнитель 6, состоящий И-э двух пластин - левой 7 и правой 8, на последней имеются пазы а для перемещения пальца 9 левой пластины 7. Привод перемещения уплотнителя включает в себя гидроцилиндр 10, связанный посредством рычага 1 1 и тяг 12-14 с крышей 5 и уплотнителем 6. При этом тяга 12 шарнирно соединена одним концом с рычагом 11,
другим с левой пластиной 7 уплотни- 25кузов, шарнирно соединенную с ним
теля 6, а тяга 13 своими конц;1ми свя-крышу, уплотнитель, включающий пласзана со средней частью рычага 11 итину, и привод перемещения уплотнитетягой 14, последняя - с крышей 5.ля, предсл;авляюш 1й собой установленТранспортное средство работает в следующей последовательности
Включают гидроцилиндр 10 на открывание крышки 5. С поворотом рычага 11 по часовой стрелке на некоторый угол связанные с ним тяги 12 и 13 поднимают крьшу 5 с уплотнителем 6 в верхнее положение и осуществляется загрузка хлопка в кузов I. По мере заполнения включают гидроцилиндр 10 на опускание крыши 5, вызываю зщй обратный поворот рычага 11 и связанных с ним тяг 12 и 13, в результате чего крьш1а 5 возвращается в исходное положение .
Затем включают гидроцилиндр 10 на уплотнение хлопка, при этом с поворотом рычага 11 против часовой стрелки при помощи тяги 12 пластины 7 и 8
5 перемещаются одна относительно другой и производится уплотнение хлопка в кузове 1,
После уплотнения уплотнитель 6 возвращают в исходное положение.
10 Цикл уплотнения (подъем крьшш с уплотнителем- загрузка хлопка - опускание крыши -уплотнение хлопка) повторяют до получения необходимой плотности хлопка в кузове. С завершением
15 пцгрузки крышу 5 с уплотнителем 6 оставляют в исходном (транспортном) положении для предохранения хлопка от воздействия атмосферных осадков и россыпи в процессе транспортирования
Формула и ;i обретения
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов, содержащее
ный на торцовом борту гидроцнлиндр, связанный с рычагом, шарнирно закрепленным на торцовом борту, отличающееся тем, что, с целью повышения удобства в эксплуатации, уплотнитель снабж€;н второй пластиной причем обе пластины связаны одними сторонами между собой поступательновращательной парой, а другими сторонами - с боковыми кромками крьшш, привод перемещения уплотнителя снабжен тягами, шарнирно связанными одними концами с указанным рычагом, а другими концами - с одной из пластин уплотнителя и с крътей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1990 |
|
SU1785927A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1984 |
|
SU1224194A1 |
Транспортное средство | 1987 |
|
SU1458262A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1050929A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324889A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1977 |
|
SU644646A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058811A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1984 |
|
SU1188025A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU944959A1 |
Изобретение относится к транслортным средствам, оборудованным средствами для уплотнения хлопка в кузовах. Цель изобретения - повьппение удобства в эксплуатации. Транспортное средство содержит кузов I, крышу 5 и уплотнитель 6. Уплотнитель включает две пластины 7 и 8, связанные одними сторонами между собой поступательно-вращательной парой, а другими сторонами - с боковыми кромками крьши 5. Привод перемещения уплотнителя 6 снабжен гидроцилиндром 10, кинематически связанным с одной из пластин и с крышей 5. 3 ил.
--f..,.
Самосвальный кузов для транспортирования легких грузов | 1974 |
|
SU499154A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1133139A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Уплотнитель хлопка в бункере хлопко-убОРОчНОй МАшиНы | 1979 |
|
SU847954A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-11-07—Публикация
1985-07-08—Подача